Курс: 1$ — 26.1 грн.
 
 
г. Днепропетровск,
ул. Краснопольская, 13 А
Без выходных: 8.00 - 20.00
(066) 264-57-35
(067) 269-60-38
 
 Главная Скидки О компании Оплата и доставка Наши работы Контакты 
 
 

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Артикул ШиринаПрофильРадиусСезонностьЦенаНал.
057524540R18Летние 1 470 грн.
057625540R19Летние 2 170 грн.
057725545R19Летние 2 170 грн.
057826550R19Летние 2 450 грн.
057928540R19Летние 2 170 грн.
058027545R20Летние 2 600 грн.
 Товар есть на складе
 Товара нет на складе
 Товара нет на складе, но можно сделать предварительный заказ

Goodyear Eagle F1 Asymmetric - Высококачественная шина для спортивных автомобилей, рассчитанная в первую очередь на движение по скоростным автомагистралям и гоночным трекам. Имеет ассиметричный рисунок протектора, обеспечивает высокую безопасность и прекрасное сцепление с трассой.

Как не трудно догадаться по названию, шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric имеет ассиметричный рисунок протектора, предназначена для гонок и изготовлена по технологиям «Формулы-1». А теперь разберем все по порядку. Предыдущая модель гоночных шин «Eagle F1 GSD3» имела симметричный рисунок, благодаря которому и стала популярной. Но, по мнению инженеров компании Goodyear, новый ассиметричный протектор способен обеспечить даже большую силу сцепления, чем было под силу предыдущей модели. Новейшие технологии в области производства гоночных шин позволяют усилить контакт с трассой по всей поверхности протектора, что особенно заметно при прохождении поворотов. Новая резиновая смесь, позаимствованная из «Формулы-1», идеально подходит для высокоскоростного маневрирования, обеспечивая максимально возможное сцепление с дорожным полотном. При выборе гоночных шин ключевым моментом является обеспечение безопасности движения. Особенно опасны повороты на высокой скорости, когда на плечевую зону покрышки действуют чудовищные нагрузки: вес автомобиля в большей степени приходится на внешнюю сторону покрышки, усиливая сцепление с трассой, в то время как на внутренней стороне сцепление значительно ухудшается либо отсутствует вовсе. Технология «Active Cornergrip Technology» (Активное сцепление в повороте) увеличивает давление протектора в плечевой зоне, обеспечивая уверенное сцепление с дорожным покрытием. Она включает в себя арамидную вставку в боковине покрышки, уменьшающую деформацию и обеспечивающую равномерное распределение нагрузки, и, соответственно, более качественное сцепление по всей ширине протектора. При высокой влажности сцепление с трассой имеет тенденцию значительно ухудшаться. Для борьбы с этим явлением в шине Eagle F1 применяется как особый состав резины, так и особенности рисунка протектора. Широкие канавки в центральной зоне отводят воду из пятна контакта, а радиальные канавки с внутренней стороны отводят ее еще дальше, за пределы протектора, обеспечивая четкие рулевые реакции.