Курс: 1$ — 26.1 грн.
 
 
г. Днепропетровск,
ул. Краснопольская, 13 А
Без выходных: 8.00 - 20.00
(066) 264-57-35
(067) 269-60-38
 
  Главная Скидки О компании Оплата и доставка Наши работы Контакты  
 
 

Шины Bridgestone Blizzak DM-V1

Шины Bridgestone Blizzak DM-V1

Артикул Ширина Профиль Радиус Сезонность Цена Нал.
245 70 R16 Зимние 1 584 грн.
225 65 R17 Зимние 1 598 грн.
255 60 R17 Зимние 1 895 грн.
235 60 R18 Зимние 2 021 грн.
285 60 R18 Зимние 2 517 грн.
235 55 R19 Зимние 2 189 грн.
245 55 R19 Зимние 2 506 грн.
255 60 R19 Зимние 2 462 грн.
245 60 R20 Зимние 2 673 грн.
255 55 R20 Зимние 2 352 грн.
265 50 R20 Зимние 2 528 грн.
275 40 R20 Зимние 2 627 грн.
275 55 R20 Зимние 2 512 грн.
275 60 R20 Зимние 2 681 грн.
285 50 R20 Зимние 2 771 грн.
 Товар есть на складе
 Товара нет на складе
 Товара нет на складе, но можно сделать предварительный заказ

Bridgestone Blizzak DM-V1 - зимняя нешипуемая шина для автомобилей класса SUV. Благодаря Z-образному рисунку и применению новейших технологий ламелирования, шина прекрасно подходит для всех типов зимних дорог.

Направленный рисунок протектора с Z-образной центральной частью и множеством боковых канавок обеспечивает шине Bridgestone Blizzak DM-V1 превосходное сцепление во всех направлениях на снегу, льду или мокрой дороге. А четыре продольных канавки обеспечивают отвод воды и усиливают кромочный эффект.

Жесткость и постоянство формы блоков протектора обеспечивается 3D-замелями с внутренними опорами, благодаря чему гарантируется равномерное распределение нагрузки и оптимальная площадь пятна контакта, позволяющая новому составу резины показать себя в полном объеме.

Как известно, причина скольжения - слой водной микропленки, который образуется при движении по льду. Запатентованная технология «Tube Multicell Compound» придает поверхности протектора свойства губки, позволяя впитывать микрослой воды и, тем самым, уменьшая скольжение. Кроме того, в состав резиновой смеси шины Bridgestone «Blizzak DM-V1» входят "bite"-микрочастицы, работающие как микрошипы: они врезаются в лед и еще больше увеличивают сцепление автомобиля с трассой. Это особенно заметно при разгоне и торможении, что крайне важно для обеспечения безопасности в зимний период и минимальной длинны тормозного пути.